Анализ сайта на доверие

25.02.2013

Анализ сайта на доверие – это первое, что должен сделать предприниматель перед оптимизацией.

Давайте сначала определимся с некоторыми понятиями. Что такое доверие к сайту? Это та важная составляющая вашего бизнеса, без которого невозможен приток потенциальных клиентов. Вы можете сказать, что мой бизнес знают по выставкам или офлайн магазину, НО в 80% случаев человек всегда заходит на сайт компании, которой он хочет отдать свои средства за тот или иной продукт. Для чего? Что бы убедиться в честности, открытости и прозрачности отношений с Вами. Если ваш сайт не вызывает впечатляющего доверия, то часть клиентов засомневаются о рентабельности вложения средств в Ваш продукт, а еще часть просто откажется от сотрудничества с Вами. Так зачем тогда так рисковать?

Проводя анализ сайта необходимо обратить внимание на его конверсию. Как много «теплых» потенциальных клиентов зашло, но не сделало заказ. Какая глубина просмотра вашего сайта, т.е. на сколько люди заинтересованы им. Так же стоить обратить внимание на привлекательность подаваемой информации.

Что же влияет на доверие клиентов к вашему сайту? Оцените его с точки зрения клиента, так сказать «холодным взглядом». Будьте самокритичны. Найдите и выпишите все недостатки. Именно с ними и нужно работать, чтобы увеличить доверие.

Если изначально ваш сайт носил бюджетный характер, пересмотрите ваши приоритеты, возможно именно низкое качество влияет на ваши продажи. Если же вы вложились, но уровень продаж не растет или, что еще хуже падает, копайте в глубь сайта, возможно вы упустили какие-то важные для потребителя моменты. Вы спросите: «Что может быть важного внутри? Если человеку что-то нужно, он купит не смотря ни на что!» Это очень большое заблуждение! И, пожалуй, самая большая ошибка предпринимателя. Согласитесь, каждый из нас любит, когда о нем заботятся. Чем клиент хуже нас с вами? Визуальная составляющая вашего сайта, уровень открытости и прозрачности- вот она забота о потребителе. Это то, что вызывает доверие.

Просмотрите свои информационные разделы, такие как: контакты, оплата, доставка и т.д. Удобно ли вам с первого взгляда найти необходимую информацию? Достаточно ли проработан дизайн? Можно провести аналогию с принятием гостей. Вы можете убраться и навести видимую красоту в гостиной, но оставить бардак в других комнатах. Что бы вам не было стыдно, а гостю было комфортно, нужно убрать все комнаты. Тогда гость будет видеть, что его действительно на столько рады видеть, что позаботились об эстетическом комфорте. Так же и на сайте. Ваш гость должен чувствовать себя уютно и комфортно просматривая странички. Наведите порядок в своем доме, и гость захочет к вам вернуться!

Еще один плюс от правильной проработки всех страничек. Это скорость принятия решения о покупке или сотрудничестве. Когда все понятно, прозрачно и вызывает доверие, клиент принимает решение быстрее, не тратя время на сомнения и раздумья.

Если вы готовы к росту продаж и доверию к вам ваших клиентов, тогда приступайте к работе над сайтом. Увеличьте доверие, и оно принесет вам прибыль!

Задайте нам вопрос, мы их любим :)

Вы можете прикрепить файл к сообщению

Нам не интересно участвовать в создании и продвижении бесполезного, некачественного или мошеннического продукта. Мы уважаем себя, наших клиентов, и клиентов наших клиентов. Даже за большие деньги мы не будем участвовать в том, во что мы не верим.

Основная цель нашей деятельности - это увеличение вашей прибыли и установление долгосрочных партнерских отношений. Поэтому в любое наше действие мы вкладываем свою душу, опираясь на многолетний опыт.