Как повысить доверие к интернет магазину?

25.02.2013

Большой ошибкой владельцев интернет-магазинов является мысль «У меня итак есть продажи, мне ничего не надо». Возникает тогда масса вопросов. А для чего тогда

вам бизнес, если вы не хотите его развивать? Почему вы отказываетесь от возможности повысить прибыль? Неужели вы лидер в своей нише и думаете, что конкуренты не умнее вас? И наконец главный вопрос: почему вы решили, что все клиенты вам доверяют?

Вы когда-нибудь задумывались сколько «теплых» клиентов ушло с вашего сайта без заказа лишь потому, что вы не вызываете доверие?

«А плевать. Заказы же есть» - скажите вы. И ошибетесь. Это начало деградации, в которой конкуренты вас сожрут без особых усилий.

Задайтесь вопросом, что не так в сайте, почему они уходят, не сделав заказ и в большинстве случаев больше не возвращаются? А ведь можно было бы легко сделать их постоянными клиентами!  

«Как?» Это вопрос уважающего себя и свой бизнес предпринимателя. Есть элементарные способы влияния на поведенческий фактор клиента.  Во-первых, дизайн и стиль всего сайта. Он должен быть приятен. Вы должны заворожить потребителя, заинтриговать. Во-вторых, подумайте, до конца ли вы открыты для клиента. Возможно, есть способы показать большую открытость и прозрачность, посоветуйтесь со специалистами. В-третьих, но не по значению, это информационные разделы вашего интернет-магазина: о компании, оплата, доставка, контакты и др. Удобно ли клиенту здесь? Да, это те самые ступеньки на вашем сайте, на этапе которых чаще всего клиент принимает окончательное решение о сотрудничестве с вами. Если на этих страницах он видит «заброшенный чулан», все, вы его потеряли. Но если вы приведете эти страницы в порядок, проработаете, отрисуйте, систематизируете, покажите, что вы позаботились об удобстве и визуальной эстетике  клиента даже в этих разделах, он ваш, берите его с потрохами, разместите в одном или нескольких разделах маркетинговые ловушки, что бы он точно никуда от вас не делся.

Вот такие, казалось бы, элементарные вещи, влияют на поведенческий фактор, который в свою очередь влияет на прирост постоянных клиентов, а значит и прибыли. Смелее обращайтесь за помощью к специалистам по доверию. Кто, если не они определят своим опытным глазом, какие разделы вашего сайта нуждаются в детальной проработке для повышения уровня доверия к вашему интернет-магазину. 

Задайте нам вопрос, мы их любим :)

Вы можете прикрепить файл к сообщению

Нам не интересно участвовать в создании и продвижении бесполезного, некачественного или мошеннического продукта. Мы уважаем себя, наших клиентов, и клиентов наших клиентов. Даже за большие деньги мы не будем участвовать в том, во что мы не верим.

Основная цель нашей деятельности - это увеличение вашей прибыли и установление долгосрочных партнерских отношений. Поэтому в любое наше действие мы вкладываем свою душу, опираясь на многолетний опыт.