Как вызвать доверие у клиента

25.02.2013

Для начала нужно определить имеющийся уровень доверия и представить до какой степени вы хотите его расширить. А что такое доверие?

Доверие- это открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях.

Оцените конверсию собственного сайта. Какое количество людей посещает ваш сайт и сколько из них делает заказ. Вы будете удивлены, но конверсия будет низкая, если уровень доверия к вам не высок. Да, именно доверие к вашему сайту или интернет-магазину влияет на конверсию.

Давайте полистаем странички вашего сайта. Обратите внимание на содержимое ваших информационных разделов. Задайте себе вопросы:

  1. Удобно ли находить на них полезную для потребителя информацию?
  2. Нет ли на этих страницах сплошного текста?
  3. Достаточно ли вы открыты со своими клиентами?
  4. Приятно ли вашим глазам смотреть на эти разделы?

Что бы клиент начал вам доверять, нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Клиент должен видеть, что о нем заботятся. Информация должна быть удобна и красива для восприятия ее глазами потребителя.
  2. Клиент должен знать с кем он имеет дело. У него не должно складываться впечатление, что он общается со страничкой на сайте. Он должен видеть сотрудников по ту сторону монитора. Это может быть раздел «Наши сотрудники», где присутствуют реальные фотографии вашего персонала и небольшое описание их деятельности. Или же это может быть раздел «Один день из жизни нашей компании». Тут вы можете подключить свою фантазию и сделать грандиозный раздел, как с небольшим видео, где вы рассказываете о своей компании и ее работе, так и фото коллажи с интересными историями, связанными с вашим бизнесом, сотрудниками. Не бойтесь подключать юмор.
  3. Не врите. Если вы начнете врать, рано или поздно клиент об этом узнает и больше никогда не будет доверять вам. А восстановить доверие клиента - это очень непростая задача.

Следуя этим правилам, пользуясь своим воображением и желая удержать клиента открытостью, вы увеличите доверие к вашему сайту. А, следовательно, и уровень конверсии будет расти вверх, увеличивая ваши продажи.

Задайте нам вопрос, мы их любим :)

Вы можете прикрепить файл к сообщению

Нам не интересно участвовать в создании и продвижении бесполезного, некачественного или мошеннического продукта. Мы уважаем себя, наших клиентов, и клиентов наших клиентов. Даже за большие деньги мы не будем участвовать в том, во что мы не верим.

Основная цель нашей деятельности - это увеличение вашей прибыли и установление долгосрочных партнерских отношений. Поэтому в любое наше действие мы вкладываем свою душу, опираясь на многолетний опыт.