Самые крупные интернет магазины России по оборотам, тиц, скорости, SSL, адаптивности, наличию 8-800, максимальной ширине сайта, высоте шапки и основному цвету.
Данные по оборотам, заказам и среднему чеку основаны на данных Data Insight за 2016 год (http://www.datainsight.ru/top100/), актуальность данных на март 2017 года.
Объем онлайн-продаж за год в млрд, включая НДС.
В среднем в топ 100 интернет магазинов количество заказов в день 2394.
Средний чек - 10859 рублей.
Средний тиц - 1240
Проверить так - http://yandex.ru/cycounter?ulmart.ru
Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.
У 27 из 100 интернет магазинов.
При этом стоит отметить:
Возможно, по этим двум причинам еще не все магазины поддерживают responsive подход к верстке.
Как правило, почти все магазины используют ограничение в максимальной ширине сайта. Среднее ограничение 1184 пикселей по ширине.
5 магазинов не используют ограничение, т.е. 100% ширины при любом экране.
Скорость является одним из факторов ранжирования сайтов в Яндекс и Google. Наиболее популярно утверждение, что страница сайта должна загружаться до 3 секунд, каждая последующая секунда теряет -7% от общего числа посетителей.
Сайт из топ100 грузится в среднем за 2.86 секунды. Но стоит отметить, что многие из крупных магазинов могут себе позволить некоторое замедление ради дополнительных функциональных, дизайнерских или аналитических фишек.
А восходящий к вершинам интернет-магазин должен загружаться до 2 секунд.
Мы можем вам в этом помочь, пишите на info@ardoz.ru
Средняя длина имени участника рейтинга топ100 – 7.5 знаков.
Максимальная длина 17 символов - santehnika-online.ru
Средняя длина топ10 – 6,8 символов.
43 из 100 присутствует данный номер. Большинство тех, кто использует данную фишку находится внизу списка топ100, предполагаем, что лидеры рынка начинают уже заслуженно экономить на покупателях.
Среднее значение – 197 пиксель. При этом стоит отметить, что чем выше мы поднимаемся к вершине рейтинга, тем меньше в среднем шапка. Например, среднее значение для первой 10 составляет – 170 пикселей.
Это связано с тем, что лучшие магазины понимают, что важнее всего в карточке товара показать фото товара и его выгоды, нежели огромную шапку сайта.
Самая популярная гамма сине-голубая(31 из 100 магазинов). На 2 месте – красный (26 из 100). Бронза – (18 из 100).
Всего используется 9 цветовых гамм – голубой, желтый, зеленый, красный, оранжевый, розовый, синий, фиолетовый, черно-белый.
Непонятно почему никто не любит коричневый ☺
39 из 100 сайтов использует SSL на всем сайте, а не только при оформлении заказа. Также просим не забывать что теперь это один из факторов ранжирования для Google и Яндекс. Поэтому запланируйте перевод вашего сайта на SSL – услуга перевод сайта на HTTPS.
Приставка WWW это устаревшая необходимость теперь уже полную ссылку на сайт можно делать как – https://ardoz.ru. При этом 76 из 100 топовых интернет-магазинов использует приставку WWW. Это связано с некоторыми предпочтениями касательно оффлайн рекламы и полиграфии.
Средний возраст интернет магазина в топ – 14,1 года. Т.е. вам в среднем потребуется 14 лет для попадания в топ100 ☺
Самый молодой интернет-магазин - https://ravta.ru/ (6 лет)
Самый старый - http://www.labirint.ru/ (20 лет)