Страницы, которые формируют доверие
-
О компании
О компании
"О компании" - одна из самых важных страниц доверия.
На какие вопросы должна отвечать страница «О компании»:
1) С какого года существует? (расширенная версия - история
компании)
2) Сколько человек работает (расширенная версия - наши
сотрудники, и руководство)
3) Основное направление деятельности + дополнительные
4) Где находится
5) По какому городу, региону, стране работает
6) Сертификаты, награды
Возможные блоки:
1) Партнеры
2) Ссылка на раздел вакансии
3) Ссылка на новости компании
4) Как мы делаем свою работу
-
Контакты
Контакты
Что может содержать страница "Контакты"
1. Телефоны: городской, 8-800 и никаких мобильных.
Мобильные телефоны на сайте это плохой признак.
2. Почта. Чем больше разных почтовых адресов, тем лучше. Адреса электронной почты должны быть привязаны к вашему домену.
3. Яндекс карта. Около схемы проезда должна быть расположена кнопка "распечатать".
4. Адрес с индексом. Должна быть указана ближайшая от вас станция метро;
5. Текстовое описание как добраться
6. Реквизиты (наименование, инн, огрн, юр адрес, почтовый адрес, виды деятельности)
Скачать карточку предприятия.
7. Дополнительные контакты: skype, icq, whatsapp, соц сети
8. График работы
9. Фотка здания, бц или входа в офис
10. Информация о парковке. Должны быть перечислены документы, предъявляемые на проходной (если необходимы);
-
Доставка
Доставка
Подробное описание условий доставки.
Желательны калькуляторы и примеры расчета стоимости доставки.
-
Условия работы
Условия работы
Описание условий работы и другой специфики вашей сферы.
-
Акции, скидки, бонусы
Акции, скидки, бонусы
В этот раздел можно разместить информацию об акциях, скидках и бонусных программах. Так же можно разместить условия и сроки их проведения.
-
Вопросы-ответы (ЧАВО), помощь
Вопросы-ответы (ЧАВО), помощь
Этот раздел предназначен для ваших ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Он служит для уменьшения потока вопросов вашему оператору, который может теперь вместо нелепых звонков заняться оформлением заказов.
-
Оферта
Оферта
Описание страницы
-
Обмен и возврат
Обмен и возврат
В данном разделе размещаются условия обмена и возврата продукции.
-
Как оформить заказ?
Как оформить заказ?
Здесь нужно пошагово описать путь оформления заказа. Что бы даже бабушка, рожденная в СССР могла разобраться в очередности своих действий.
-
Вакансии
Вакансии
Здесь размещаются активные вакансии Вашей компании, условия работы и требования к кандидатам.
-
Покупка в кредит
Покупка в кредит
Распишите условия кредитования, наименование банков-партнеров. Чаще всего эта опция компании является преимуществом, посему и преподнести этот раздел нужно, как выгоду для покупателя.
-
Гарантии
Гарантии
Они обязательно должны у вас быть. Это некая страховка для потребителя. Расскажите о своих гарантиях. Какие они?
-
404
404
Это страничка ошибки. Сюда попадают не часто, но бывает. Эта страничка не всегда вызывает положительные эмоции. Дабы оставить у клиента хорошее впечатление от этого раздела, мы разработали так называемые «маркетинговые ловушки», которые не просто порадуют покупателя, но возможно послужат дополнительным стимулом к покупке.
-
Сертификаты, лицензии
Сертификаты, лицензии
Если у Вашей компании или продукции есть лицензии и сертификаты, о них стоит рассказать. Во-первых, собой всегда приятно гордится, а во-вторых, это лишнее доказательство того, что Вам можно доверять.
-
Оптовикам, партнерам, дилерам, партнерская программа
Оптовикам, партнерам, дилерам, партнерская программа
Этот раздел предназначен для Ваших будущих партнеров. Они тоже люди и им хочется знать обо всех условиях сотрудничества, следовательно, ими нужно поделиться.
-
Для новых посетителей
Для новых посетителей
Отдельная страница, рассчитанная на посетителей, впервые попавших на сайт. Задача страницы, кратко изложить основные преимущества покупок на данном сайте, а также в лёгкой и доступной форме ознакомить посетителя с компанией и условиями работы.
-
Наша команда
Наша команда
Фотографии и видео сотрудников компании с указанием должности, достижений, опыта, кредо и т. д.
-
История компании
История компании
Вернитесь к своим корням и вспомните, как всё начиналось. Может быть, вы продолжили семейный бизнес или присоединились к группе энтузиастов с "горящими глазами". Неважно, каким путём вы пошли, главное, что ваша история уникальна. Преподнесите её так, чтобы она стала вашим конкурентным преимуществом.
-
День из жизни компании
День из жизни компании
Показав закулисную сторону жизни вашей компании, вы можете значительно увеличить взаимодействие с аудиторией и, на основе этого, построить долгосрочные доверительные отношения. Проведите небольшую экскурсию по офису. Сделайте фото сотрудников и возьмите у них короткое интервью. Помните: статья с большим количеством визуальных элементов всегда привлекает внимание.
-
Подробное описание продукта
Подробное описание продукта
Со всей искренностью и любовью, на которую вы только способны, опишите основные черты вашего продукта и этапы его производства. Расскажите о материалах, из которых он изготовлен, и чётко обозначьте его главные преимущества. Данный раздел подойдёт только компаниям, продающим один или несколько схожих товаров.
-
Руководство по использованию / уходу
Руководство по использованию / уходу
Создаёте небольшое пошаговое руководство о том, как выбрать/использовать/ухаживать за вашим продуктом. Поделитесь практическими советами, которые помогут избежать вашим посетителям тех или иных проблем.
-
Описание типичного покупателя
Описание типичного покупателя
Используйте сторителлинг, чтобы описать ваших типичных покупателей и их проблемы. Ваши потенциальные клиенты обязательно увидят себя в одном из этих образов и станут ещё на один шаг ближе к покупке.
-
Работа в команде
Работа в команде
Расскажите о том, как члены вашей команды взаимодействуют друг с другом в ходе выполнения задач и как преодолевают трудности.
-
Другая сторона вашего продукта
Другая сторона вашего продукта
Опишите 10 крутых и неожиданных способов использования ваших продуктов/услуг. Юмор и забавные картинки только приветствуются.
-
Разрушение мифов
Разрушение мифов
В любой сфере деятельности есть мифы, которые препятствуют пользователям принимать решение в пользу покупки вашего продукта/услуги. Разрушьте из в пух и прах!!!
-
Исследование
Исследование
Проведите исследование и опубликуйте его результаты. Этот пост будет интересен как вашим потенциальным клиентам, так и другим специалистом вашей ниши.
-
Интервью с сотрудниками
Интервью с сотрудниками
Возьмите интервью у сотрудников. Пусть они расскажут, что входит в их обязанности и какую роль они играют для вашей компании.
-
Интервью с экспертом
Интервью с экспертом
Возьмите интервью у эксперта вашей ниши. Попросите его ответить на часто задаваемые вопросы, выразить своё мнение по поводу трендов индустрии.