По статистике, человек определяет полезность материала на сайте в течение первых 5 секунд. В первую очередь на его решение влияет заголовок. Заголовок страницы читают примерно 95% посетителей, если он смог их заинтересовать, тогда они переходят к изучению текста, если нет, то закрывают вкладку с Вашим сайтом.

То как пользователи читают в интернете,  заслуживает более подробного рассмотрения, и я обязательно про это напишу в одной из следующих статей. А в этой статье я хочу рассказать Вам как написать заголовок, который не даст посетителю уйти с сайта не оставив заявки (или выполнив любое другое целевое действие).

По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст.
Дэвид Огилви

Чтобы написать хороший продающий заголовок вовсе не обязательно иметь писательские способности, достаточно воспользоваться одной из формул придуманной маркетологами. Таких формул существует очень много, но чаще всего для написания продающих заголовков я использую правило 4U.

Эта правило было придумано Майклом Мастерсоном бизнес-тренер и предприниматель, она показывала настоящие чудеса продаж во всех сферах начиная от заголовков писем для email рассылок и заканчивая употреблению их в рекламе по ТВ. Итак, как расшифровать правило 4U?

Usefulness (Полезность), Ultra-specificity (Ультра-специфичность), Urgency (Срочность) и Uniqueness (Уникальность) .

Подробнее о содержании заголовка по 4U

Согласно правилу 4U – ваш заголовок должен включать в себе 4 элемента, но порядок в котором они идут вы можете определять сами. Это значит что вам не обязательно делать заголовок таким: 1 2 3 4 (схематично). Вы можете располагать элементы в любом порядке, например: 2 1 4 3.

Usefulness (полезность). В большинстве случаев посетителю не нужен ваш товар или услуга, ему нужен, какой то результат (польза). Именно о пользе нужно рассказать в заголовке.

Ultra – specifity (ультра – специфичность). Сколько пользы/выгоды принесёт ваш продукт. Указывать можно в деньгах, цифрах, процентах и т.д.

Urgency (срочность). Не стоит понимать это как необходимость ограничить посетителю время на принятия решения (банальный пример: закажи прямо сейчас или не получишь скидку). Ограничение может работать, но ему не место в заголовке. Вместо ограничения сообщите в заголовке время, за которое клиент получит обещанную выгоду.

Uniqueness (уникальность). Каким образом вы обеспечите выгоду или ваша уникальность по сравнению с аналогичными предложениями.

Примеры заголовков 4U

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы вы лучше поняли принцип создания заголовков.

Пример 1

Давайте создадим заголовок по 4U для маркетингового агентства. Первоначальный вариант: "Комплексный интернет маркетинг".

1U (полезность). Увеличение продаж с вашего сайта.
2U (ультра-специфичность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200%.
3U (срочность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200% за 28 дней.
4U (уникальность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200% за 28 дней с помощью комплексного маркетинга.

Как вы видите, с каждым добавлением нового «U» наш заголовок становиться более информативным и привлекательным.

Пример 2

В качестве отправной точки возьмём заголовок «Застрахуйте ваш автомобиль в надёжной компании».

1U (полезность). Оформление страховки на автомобиль.
2U (ультра-специфичность). Оформление страховки ваш автомобиль с выгодой до 3000 рублей.
3U (срочность). Оформление страховки на автомобиль с выгодой до 3000 рублей за 1 день.
4U (уникальность). Онлайн оформление страховки на автомобиль с выгодой до 3000 рублей за 1 день.