Как завоевать доверие клиента?

25.02.2013

Знаете ли вы как удержать клиента на своем сайте и побудить его к заказу? Как вызвать у него максимальное доверие к себе?

Существует один не сложный способ увеличения доверия клиентов к вашему интернет-магазину. Его основа лежит в информационных разделах сайта. Большая часть клиентов, найдя необходимый для себя продукт, начинает искать пути его получения и способы оплаты. Редко кто бездумно заказывает, не узнав подробности взаимодействия с магазином. И вся эта ценная для клиента информация находится именно во внутренних разделах сайта. Вот там, уже «теплого» клиента необходимо удержать, дополнительно простимулировать и склонить к положительному решению о покупке того или иного товара.

Как это сделать? Для этого вам нужно обратиться к специалистам, которые свежим и опытным глазом оценят ситуацию в этих разделах и предложат вам варианты решения данной проблемы.

В чем заключается их работа? Они детально прорабатывают странички. Изучают и анализируют. Задача продающей страницы привлечь, зацепить и побудить клиента. Для этой цели контекст страниц разделяется на блоки, с целью ухода от сплошного текста (никто не любит тратить время на чтение лишней информации). Так же стоит позаботиться о визуальном восприятии информации клиентом. Необходимо графически выделить самое важное, выдвинуть на первый план ваши преимущества. Клиент должен видеть, что вы позаботились об удобстве подачи информации. Это очень важно, учитывая то, что любой человек не любит долго и муторно вычитывать информацию с непроработанных страниц. Так же на внутренних страничках было бы хорошо разместить формы взаимодействия с клиентом, какие- то мотивирующие моменты, например, информацию о скидках, акциях или бонусных программах. Не забудьте так же позаботиться и о страничке ошибок 404. Согласитесь, не приятно попадать не туда и ошибаться, нужно сгладить эти острые углы приятным дизайном и возможно незначительным сдабриванием клиента, например, предложить бонус в 200р. к покупке за такой казус или же разместить форму обратной связи, поисковую ленту, что бы и от этой страницы была польза и для вас и для вашего клиента.

Когда забота о клиенте присутствует не только на словах, но и визуально представлена, как лишнее доказательство вашей доброжелательности, потенциальный клиент воспримет ее с благодарностью и, возможно вернется за повторным заказом, а может даже и будет рекомендовать Вас своим знакомым.