В подавляющем большинстве случаев владельцы сетевых проектов упускают тот момент, что если правильно оптимизировать изображение, то можно открыть дополнительный канал трафика. Некоторые по ошибке закрывают визуальный файл от индексации, кто-то по неосмотрительности забывает прописать атрибут ALT, в остальных случаях используются общие и "размытые" словосочетания. Все это не совсем верно, особенно если благодаря фотографиям можно получить целевой трафик, что бесценно и выигрышно со всех сторон.
Коммерческий сайт, внешне выглядит, как полка в магазине и в этом смысле стоит понимать, что любой товар сам себя не продаст. Для успешного развития и высокого темпа роста продаж, владелец проекта должен использовать всевозможно доступные маркетинговые средства, которые помогут эффективно продвигать в сетевом пространстве продукцию. Грамотно прописанный атрибут ALT, это в своем роде также является инструментом продвижения и если этим простым решением не воспользоваться, то просто визуальный образ не сможет эффективно мотивировать и стимулировать рынок продаж.
Для того чтобы заполучить поисковой трафик, необходимо максимально проинформировать о картинке поисковиков с использованием тех словоформ, по которым в дальнейшем будут находить оптимизированный материал пользователи систем поиска. Достаточно правильно прописать атрибут и индексация будет проведена молниеносно.
Основные требования поисковых систем или как правильно подписывать атрибут Alt?
1. Составить краткое, но подробное описание к картинке.
Если описание изображения не будет соответствовать визуальному образу, то картина будет не рентабельной и не получит кликов из системы поиска. Соответственно, все автоматически прописанные надписи атрибута следует основательно перепроверять.
2. Содержание не более 250 символов.
Главное, грамотно составить описание и постараться в текст внести высокочастотные ключевые словосочетания, которые смогут максимально точно отобразить суть и идею, значимость изображения.
3. Исключить в описании переоптимизацию и перенасыщенность ключевыми выражениями.
Тошнота текста должна не превышать доступных значений, для ознакомления необходимо изучить требования систем поиска.
4. Для логотипов и других визуальных элементов лучше не прописывать атрибутику.
5. Если на странице коммерческого формата присутствует несколько одинаковых карточек товара, но размещены они в разных ракурсах, то в этом случае стоит составить единое описание.
В завершении хочется отметить, что атрибут изображения TITLE значим только для поисковой системы Яндекс, также этот атрибут с качественным описанием способен улучшить юзабилити коммерческого сайта.