Оптимизация конверсии сайта

10.07.2015

Если сайт отвечает свойству эффективного использования активных компонентов сайта, например, таких как заказ товара, осуществление покупки и подписки или что-то иное, то значит, что сайт удовлетворяет свойству конверсии.

Уровень конверсии выражается через процентное соотношение всех пользователей, выполнивших такие действия ко всему числу пользователей за одну единицу времени.

Т.е., это значит, что необходимо поддерживать пользовательскую инициативу по покупке и приобретению услуги или товара, предоставляя наиболее удобные возможности для этого.

Уровень конверсии напрямую не определяет связь с объемом продаж, он только описывает дополнительные свойства эффективности и удобства сайта. Например, для некоторых товаров не требуется широкого освещения среди масс и достаточно лишь узкой аудитории, которая заинтересована в таком товаре.

Привлечение трафика сейчас сложнее и дороже, чем, если бы это происходило несколько лет назад, однако улучшить положение помогает оптимизация конверсии сайта.

Увеличением уровня конверсии можно добиться того, что компания начнет занимать лидирующие позиции на рынках интернета, осуществляя превращение трафика в деньги. Есть множество средств и методов, причем абсолютно бесплатных, за счет которых можно производить анализ и наблюдать за тем, как идет работа. Сюда можно отнести сервисы яндекса и гугла, которые используются в качестве аналитических центров исследования поведения покупателей.

Здесь можно наглядно увидеть и понять, почему одни люди совершают денежные операции на сайтах, а другие покидают их, так ничего и не сделав. После того, как были получены результаты, в соответствии с ними производятся изменения и корректировки, призванные исправить ситуацию в плане увеличения количества покупателей. Далее происходит полный тест уровня конверсии с разных позиций, который выявляет точки, требующие оптимизации.

Оптимизация конверсии сайта направлена на то, чтобы осознать те приемы, работа которых действительно эффективна. В конечном счете, это увеличивает удобство и наглядность для пользователя, который взаимодействует с сайтом, а значит, увеличивает вероятность того, что пользователь совершит то действие, которое от него ждет владелец сайта

Для того, чтобы повысить основные характеристики конверсии, необходимо провести тщательное виртуальное тестирование множества факторов, например, таких как копии объявлений, призывы к приобретению товара или услуги, улучшение дизайна, уменьшение доли риска, увеличение доверия конечного пользователя и т.д.

Оптимизация и улучшение параметров конверсии приходит с практикой. Новейшие маркетинговые разработки тестируются каждый день на предмет эффективности использования и рациональности применения.

Чтобы повысить уровень конверсии, необходимо:

Оптимизировать неосновные страницы, ведь не всегда выход на сайт осуществляется через главную страницу. И поэтому очень важно сделать так, чтобы пользователь остался на сайте, даже в случае, если это случайное попадание на сайт.

Проанализировать поведение конечного потребителя (его желания и потребности).

Убрать такие вещи, которые могли бы отпугнуть потенциальных покупателей и добиться максимального удобства времяпрепровождения на сайте для них.

После таких операций можно рассчитывать на такие события, как:

  1. Превращение посетителей в покупателей.
  2. Понимание клиентов.
  3. Улучшение продаваемости страниц.
  4. Увеличение окупаемости инвестирования.