Оптимизация сайтов компании

24.06.2015

Многие предприниматели переводят бизнес в интернет, создавая собственные веб-ресурсы для продвижения своих товаров. Но чтобы сайт мог успешно продавать предлагаемые товары и услуги, его самого необходимо сначала продвинуть в поисковой выдаче, в противном случае ваш онлайн-бизнес не принесет большого дохода.

Существует множество разнообразных предложений в сети интернет по вопросу продвижения, раскрутки и оптимизации сайтов компании, но далеко не все из них могут быть достаточно эффективными. В некоторых случаях подобные «улучшения» могут даже навредить вашему ресурсу.

Перед тем, как продвигать свой сайт, необходимо его сначала проанализировать, а также изучить конкурентные сайты. И только после полученных в результате анализа данных оптимизировать и продвигать собственный ресурс.

Оптимизация сайтов компании, этапы

1.Текстовый контент. Оптимизация текстов компании подразумевает, прежде всего, что сами тексты на сайте должны быть интересными, понятными для читателей, написанными грамотным языком. Можно самостоятельно заниматься написанием текстов, а можно доверить это дело специалистам по копирайтингу или рерайтингу. Услуги по рерайту будут стоить дешевле. Вам потребуется лишь правильно описать задание, точно указав, что именно требуется от исполнителя.

При самостоятельном написании статьи следует учесть, что ключевые слова можно употребить в прямом вхождении 1 раз, например, «купить телефон», и несколько раз в других словоформах таких, как «купленный телефон», «покупка телефона» и т.п. Количество и расположение ключевых слов не так важно, главное, написать интересную и полезную для читателей сайта статью.

2.Структуризация материала. Сайт должен иметь удобную структуру, как для посетителей, так и для поисковых роботов. Путь для роботов следует сделать максимально коротким, чтобы они могли быстрее индексировать страницы. Это значит, что все материалы должны располагаться в доступности в несколько кликов на любой странице.

3.Html-теги и Мета-теги. При добавлении статьи на сайт необходимо обратить внимание на тег title, здесь прописывается ключевое слово. Нужно также кратко описать содержание статьи в столбце description. Описание статьи часто используется поисковой системой Google для формирования сниппета. Раздел с тегом meta keywords можно пропустить, так как поисковые роботы мало обращают на него внимания. Так же прописывание ключей в html-тегах не так важно, но рекомендуется их применять в заголовках h1-h6.

Все ключевые фразы и в тексте, и в заголовках должны быть удобными для чтения. Например, подзаголовок «Преимущества пластиковых окон» понятен, хорошо читается и является при этом ключевой фразой.

Для картинок нужно использовать такие атрибуты, как alt и title, это правило не относится только к дизайну сайта. Поиск по изображениям может сильно облегчить работу по привлечению целевого трафика, только следует всем картинкам давать понятное название, например, подписать файл с картинкой как okno-pvh.jpg. То же самое можно сказать и о размещенных на сайте документах в формате doc или pdf.