Отчет о внутренней оптимизации сайта

26.06.2015

Суть внутренней seo оптимизации wев-страницы заключается в подборе поисковых запросов к основным тегам.

Заголовок страницы тег title

Для поисковых машин наибольший интерес представляет заголовок ресурса, он также наиболее значим среди остальных тегов. Поэтому внутреннюю seo оптимизацию следует начинать именно с этого пункта.

Первоначально убедитесь, что заголовок содержит основные ключевые фразы, ведь именно на них будут ориентироваться поисковые системы при продвижении ресурса. Как показывает практика наиболее оптимально использовать 3-5 ключевых фраз.

Самые главные ключи при этом рационально будет расположить вверху списка. Таким образом вы сможете придать им больше веса. Далее задача посложней. Постарайтесь составить заглавие так, чтобы оно включало самое главное и значимое предложение страницы, т. к. поисковики прежде всего реагируют на заголовок.

Плюс учтите, что его длина не должна быть больше 70 знаков. Это условие также связано с ограничениями поисковых систем. Следите чтобы ключи в теге не повторялись, иначе будет страдать оптимизация страницы, что не совсем благоприятно влияет на то, как к странице относятся поисковые роботы.

Заголовки Н1.Н 6

Теги осуществляют форматирование заголовков страницы и статьи. Текст размещенный в данных тегах поисковыми системами оценивается как самый важный на странице, поэтому подходить к его составлению следует серьезно обдумывая и взвешивая каждое слово.

В процессе работы над текстом не забывайте, что создаете его в первую очередь для людей, и внутренняя оптимизация сайта не должна влиять на читаемость.

Кроме того следует заметить, что при размещении тегов, их порядок имеет значение. Следовательно необходимо следить за их нумерацией и располагать по порядку.

Параметры тега body

Это не менее важный тэг, в пределах которого расположено все видимое пользователю содержание страницы. Поэтому следуя законам рациональной оптимизации в этот тег необходимо хотя бы один раз добавить ключевое слово.

Еще более разумный вариант оптимизации – исследование плотности ключевых слов конкурентов в аналогичном теге и дальнейшее применение полученных данных на продвигаемой странице.

Настоящий тег означает альтернативный текст, а именно описание не загрузившейся картинки.

Внутренняя оптимизация сайта предполагает использование этого тэга главным образом, если продвижение происходит в разделе «картинки».

Отличия внутренней от внешней оптимизации ресурса

Сео оптимизацию условно подразделяют на внешнюю и внутреннюю. После того, как вы сделаете отчет о внутренней оптимизации сайта, необходимо будет задуматься о внешней оптимизации. Она создает лицо сайта для поисковых систем и помогает прибавить вес, транслируя его как качественный веб-ресурс.

К внешней оптимизации приступают после кропотливой работы над внутренней оптимизацией. Внутренние законы оптимизации требуют тщательной проработки всех деталей для успешного продвижения страницы.