Редизайн интернет магазина
под системой управления электронной коммерцией opencart.
С 1998 г. компания торгует оптом швейным оборудования в России, Беларуси, Украине. С 2012 открылся розничный интернет-магазин в Москве.
2012Год создания
Доработанныйopencart 1.5.1.3
Основной канал продажЯндекс.Маркет\Контекст\Поиск
Дата обращения в Ardoz 2016 год
Итоговая работа Открыть
Менеджер совершал стандартные холодные звонки, человек со стороны магазина сказал стандартное "не интересует".
Компания Ardoz. Меня зовут Наталья, добрый день! Слушаю вас!
Добрый день, мы бы хотели заказать у вас редизайн сайта...
На встречу клиент приехал очень подготовленным, с нарисованной на листочке главной и карточкой товара. Даже шрифт клиент попросил использовать именно Opensans.
На каком движке советуете делать интернет-магазин?
Shop Script 7 или 1С Битрикс в зависимости от нюансов
Делаете ли сайт под мобильные устройства?
Да, делаем только адаптивные интернет-магазины
Можем ли мы добавлять инструкции для товаров?
Да
Есть ли выгрузка в яндекс маркет и заказ на маркете?
Это бесплатный модуль от разработчиков движка с полной поддержкой функции заказ на маркете.
Сможем ли мы обеспечить загрузку всех основных страниц магазина менее 2.5 секунды?
Конечно!
Т.к. это был редизайн, то договорились что изменение функционала, которое возникнет в результате изменение дизайна будет оплачивать отдельно.
На этапе переговоров мы получили от клиента детальные прототипы будущего сайта, что бывает крайне редко. Клиент попросил сразу приступить к дизайну сайта.
Мы давно уже знали что чем быстрее разработка перейдет в браузер, тем продуктивнее станет работа. Поэтому на этапе дизайна были нарисованы несколько страниц для создания и понимания общего стиля сайта. Вся остальная работа производится в браузере. В нашем штате работают талантливые дизайнеры, которые знают язык стилей и программы обработки графики. Что в свою очередь позволяет нам быть впереди 90% других студий, которые до сих пор работают по устаревшей схеме. Да-да, именно те студии которые предлагают pixel-perfect верстку, совершенно не понимая что это уже абсолютно не работает. В то время как они пытаются высчитать пиксели в макете для одного экрана - мы создаем сайты, которые отлично выглядят на смартфоне, планшете, маленьком ноутбуке и большом мониторе.
По ощущениям наших дизайнеров, понимание веб дизайна и прекрасного в целом у заказчика была на уровне профессионального дизайнера.
Клиент чуть не попал в "ловушку идеализма", когда постоянно возникают мысли по улучшению дизайна и структуры даже после готовности сайта - подробно о "ловушке идеализма". Идеализм сам по себе это необходимое качество, но в процессе создания интернет магазина нужна пошаговость и конечная точка.
Мы принимаем пожелания\замечания в любом удобном виде, но самый эффективный инструмент это система работы с задачами. Если вы хотите сделать самый высокодоходный сайт в вашей сфере, то детальное оформление задач в письменном виде это обязательное условие.
Одно из наших направлений - дизайн информационных страниц. Было разработано 5 страниц для сайта https://instline.ru/. Запрашиваем максимум данных для страниц и вперед.
14 700
Стоимость одной страницы:
4900 руб.
22 500
Стоимость одной страницы:
4500 руб.
29 400
Стоимость одной страницы:
4200 руб.
Это очень сложный этап, но хочется еще раз подчеркнуть одну важную особенность. Подходы, которые использовались 10 лет назад, в наше время уже не нужны. Все изменилось. Большинство заказчиков по прежнему ошибочно считают что попиксельная верстка важнее чем удобство и возможность использования их сайта большинством пользователей на любых устройствах.
Мы сделаем вам сайт, который будет работать на всех устройствах. Поэтому не мешайте нам работать, высчитывая пиксели в макете и браузере. На верстке изменения части отступов и размеров блоков неизбежны, и мы делаем это ради кроссбраузерности и кроссплатформерности. Проще говоря, когда выйдет iphone 10, сайт на нем тоже будет великолепен.
Для демонстрации мы записали два небольших видео готового сайта. Для того что бы вы больше понимали ту выгоду, которую мы предлагаем. В первом видео демонстрация устаревшего adaptive подхода. Во втором современный, используемый нами, responsive подход. Этот подход позволяет больше внимания уделять контенту сайта. В то время как adaptive сосредатачивается на конкретных разрешениях экранов.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Не смотря на то, что клиент пожелал только стандартный функционал системы управления shop script 7, по ходу работы выяснился ряд пожеланий, которые отсутствуют в базовой поставке.
Также мы покупали дополнительные модули, которые мы считаем должны быть базовыми, но разработчики CMS(движка) другого мнения.
К слову все эти модули также отсутствуют по-умолчанию в 1С-Битрикс, как и в Shop-Script 7.
Писать или покупать модуль мы решаем сами, в зависимости от требований и затраченного времени на разработку.
Страницы брендов с описанием и товарами данного бренда
Заказать в 1 клик
Документация к товару (инструкции, сертификаты и т.п.)
Обратный звонок
Подарки к товару на выбор
Запрос карточки компании, если клиент – юр. лицо (реквизиты при оформлении заказа посчитали сложным вариантом)
Доработки под мульти цены в карточке товара
Требования к подарку были такие:
Подарков должно быть несколько, выбрать можно только один
Возможность поменять подарок прямо в корзине
Подарком может быть любой товар на сайте
Заказчик пожелал данный модуль, так как в их сфере поставщики часто используют подарки, как инструмент лояльности. Соответственно, чтобы не заниматься продажей подарков от поставщиков, решили добавить такую возможность на сайт.
При назначении подарка для товара, в списке товаров и карточке появляется соответствующая иконка. В дополнении к этому в карточке появляется блок с подарком и слайдером, в случае если подарков больше одного.
Совместно с клиентом потратили много часов, чтобы подобрать необходимые размеры и расположение элементов в блоке подарка. Компактность блока осложняли разные длины наименования и цен подарков, которые «плыли» на мобильных экранах.
Карточка товара с подарком
Товар с подарком на списке плиткой
Товар с подарком на построчном списке
Товар с подарком в корзине
Назначение подарка в карточке товара
Назначение подарка в карточке товара
Модуль необходим всем интернет-магазинам у которых продаются товары разных производителей. Основная потребность состоит в привлечении дополнительного трафика по низкочастотным запросам.
Страница конкретного бренда позволяет задать описание и все необходимые META данные для успешного продвижения страницы. Также посетитель сайта может перейти в любой товар данного бренда не используя основной каталог сайта.
На общую страницу производителей можно продвигать запросы общего характера, например, "производители садового инструмента".
Страница бренда
Список брендов
Список брендов
Во время оформления заказа клиент должен выбрать является он физическим или юридическим лицом, если выбрать «юр.лицо», то вместе с письмом об оформлении заказа придет письмо с запросом реквизитов компании. Ввод реквизитов в поля при оформлении заказа посчитали неудобным, а прикрепление файла во время оформления заказа небезопасным.
Выбор юр. лица при оформлении заказа
Письмо с запросом карточки компании
На ряд карточек товара нужны были мульти цены, т.е. цены менялись в зависимости от параметра «Диаметр». Некоторые доработки были сделаны под этот функционал.
В целом это стандартный функционал shop-script 7, но кроме стандартного выбора диаметра заказчик попросил добавить таблицу (на скриншотах «прайслист») . Через прайслист можно в удобном виде посмотреть цены и сразу добавить в корзину.
Также сложности возникли с разным видом фрез в списке товаров, перепробовав возможные варианты, пришли к выводу, что цена для фрез будет прямо в поле выбора диаметра. Это необходимо для ровной сетки товаров.
Карточка товара с мульти ценами
Обсуждаем сверла в скайпе...:)
Отличие сверл с выбором диаметра в списке товаров
Посмотрев на макеты, скриншоты сайта инстлайн и живую версию по ссылке - вы заметите огромное количество отличий. Почему? Потому что сайт требует постоянных улучшений - маленьких/больших это не важно. Действительно хороший сайт как живой организм - развивается постоянно.
Клиент попросил передать всем владельцам интернет-магазинов, кто хочет иметь серьезный и удобный фильтр на сайте, заранее думать какие фильтры и какого типа будут на страницах категории\группы товаров.
Исходя, из этого вдумчиво выбирать тип каждой характеристики, например, если в категории "Дрели" нужен фильтр по характеристике "Напряжение аккумулятора", то удобнее характеристику делать типом чекбокс, а не просто числом. Далее пример скриншотом
"Многие недооценивают важность фильтров. Для примера, если обратить внимание на "крутые" сайты, то там всегда хорошо настроены фильтры. Удобно выбирать товар, соответственно максимум продаж с такого сайта.
Грамотно подобранные фильтры это очень важный и удобный функционал на сайте. Их не должно быть слишком много, отсутствие же фильтров приводит к беспорядку на сайте. Самый лучший вариант это когда о фильтрах думают еще до начала "занесения" товаров на сайт. При создании хороших фильтров в идеале советоваться со специалистом (именно продавцом товаров), который хорошо знает сам товар и разбирается в его характеристиках. Важно понимать, что мало знающие товар специалисты вряд ли смогут настроить удобные фильтры.
Совет таков: уделяйте особое внимание созданию фильтров и не только ваши покупатели, но и вы сами будете получать удовольствие от работы вашего сайта!
Лично я бы оценил важность фильтров на сайте аж в 50% успеха!"
С уважением, генеральный директор ИнстЛайн