Чтобы сайт стал посещаемым, необходимо сделать внутреннюю оптимизацию сайта. Настоящие реалии таковы, что поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые сделаны и для людей и удобны для посетителей.
Это в первую очередь имеет отношение к текстовому контенту ресурса, поэтому любые усилия, направленные на то, чтобы повлиять на поисковики посредством приемов «псевдооптимизации» (неоправданно высокой плотности поисковых запросов в статьях) вызовет с их стороны исключительно негативную реакцию, в результате чего позиции web-страницы понизятся.
Поисковая система Yandex, например, рекомендует владельцам ресурса в Сети прежде всего ориентироваться на потребителя контента, то есть читателях и их лояльности, а не о роботах. Поэтому насыщать текст прямыми вхождениями ключевиков во вред читаемости и смыслу написанного не следует.
Ключи должны быть вписаны в текст естественно:
Учитывая, что требования поисковых систем к материалам, опубликованных на сайте, постоянно совершенствуются, для уверенного продвижения в ТОП просто уникальных текстов – рерайта из нескольких источников – уже может быть недостаточным. Если информации по теме статьи в Сети предостаточно, она вряд ли будет высоко ранжироваться.
Контент, размещенный на сайте, должен иметь добавочную стоимость, то есть ценность, которую не имеют другие источники. Создать такую стоимость можно путем добавления в текст авторского мнения по теме или экспертного интервью со специалистом.
Ценность статьи также можно повысить посредством добавления тематических изображений и видео. С графического контента, размещенного на сайте, можно привлекать посетителей, если заполнять поле alt с включением пары поисковых запросов.
Тексты по содержанию должны максимально точно соответствовать основным ключевым словам, которые прописаны в мета-тегах «title» и «keywords». Такое соответствие называется релевантностью.
Также важно правильно организовать внутреннюю ссылочную структуру сайта, то есть сделать перелинковку, которая является эффективным инструментом его внутренней оптимизации, позволяющей увеличить трафик с поисковых систем.
Внутренние ссылки на отдельные статьи усиливают их условный «вес», с точки зрения поисковых систем. Так вес статей можно усилить, поставив тематические ссылки с основных страниц сайта, например, с Главной страницы.
Грамотно сделанная перелинковка страниц web-сайта позволяет улучшить его позиции в поиске и в несколько раз увеличить посещаемость.