Сделать внутреннюю оптимизацию сайта

04.05.2015

Чтобы сайт стал посещаемым, необходимо сделать внутреннюю оптимизацию сайта. Настоящие реалии таковы, что поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые сделаны и для людей и удобны для посетителей.

Это в первую очередь имеет отношение к текстовому контенту ресурса, поэтому любые усилия, направленные на то, чтобы повлиять на поисковики посредством приемов «псевдооптимизации» (неоправданно высокой плотности поисковых запросов в статьях) вызовет с их стороны исключительно негативную реакцию, в результате чего позиции web-страницы понизятся.

Поисковая система Yandex, например, рекомендует владельцам ресурса в Сети прежде всего ориентироваться на потребителя контента, то есть читателях и их лояльности, а не о роботах. Поэтому насыщать текст прямыми вхождениями ключевиков во вред читаемости и смыслу написанного не следует.

Ключи должны быть вписаны в текст естественно:

  • Плотность поисковых запросов не должны превышать двух-трех фраз на 1000 знаков.
  • Ключи следует употреблять в разных склонениях, разбавлять словами, переставлять слова местами в запросе, который состоит из нескольких слов, если это способствует улучшению восприятия текста читателями.
  • Title и description не нужно составлять исключительно из поисковых запросов. Ключи в них в обязательном порядке должны быть разбавлены словами.
  • Контент должен быть читабельным, содержательным и привлекать внимание пользователя.

Учитывая, что требования поисковых систем к материалам, опубликованных на сайте, постоянно совершенствуются, для уверенного продвижения в ТОП просто уникальных текстов – рерайта из нескольких источников – уже может быть недостаточным. Если информации по теме статьи в Сети предостаточно, она вряд ли будет высоко ранжироваться.

Контент, размещенный на сайте, должен иметь добавочную стоимость, то есть ценность, которую не имеют другие источники. Создать такую стоимость можно путем добавления в текст авторского мнения по теме или экспертного интервью со специалистом.

Ценность статьи также можно повысить посредством добавления тематических изображений и видео. С графического контента, размещенного на сайте, можно привлекать посетителей, если заполнять поле alt с включением пары поисковых запросов.

Тексты по содержанию должны максимально точно соответствовать основным ключевым словам, которые прописаны в мета-тегах «title» и «keywords». Такое соответствие называется релевантностью.

Также важно правильно организовать внутреннюю ссылочную структуру сайта, то есть сделать перелинковку, которая является эффективным инструментом его внутренней оптимизации, позволяющей увеличить трафик с поисковых систем.

Внутренние ссылки на отдельные статьи усиливают их условный «вес», с точки зрения поисковых систем. Так вес статей можно усилить, поставив тематические ссылки с основных страниц сайта, например, с Главной страницы.

Грамотно сделанная перелинковка страниц web-сайта позволяет улучшить его позиции в поиске и в несколько раз увеличить посещаемость.