Чтобы успешно продвигать сайт нужно понять как мыслить Яндекс. Понимаешь яндекс = понимаешь продвижение.

Первая часть: денежная

Яндекс большую часть выручки делает за счет рекламы.

Задача Яндекса - увеличить прибыль с рекламы, для этого нужно чтобы как можно больше людей пользовались поиском Яндекса, а не Google.

Для того чтобы люди больше пользовались Яндексом, те сайты которые выдаются после набора запроса должны быть лучше, чем те что выдает google.

Т.е. первые десятки сайтов, это результат работы сложного алгоритма, которыми соревнуются два поисковика . Чем лучше выдаваемые сайты, тем больше людей устраивает поисковик, и тем больше денег приносит реклама.

Вторая часть: как отобрать лучшие сайты под заданный запрос?

Этим вопросом занимаются сотни людей, которые отвечают за поиск в Яндексе.

Чтобы отбирать точно лучшие сайты нужно анализировать сайты по достоверным метрикам.

Одна из достоверных метрик это поведенческие факторы. А именно глубина просмотра, время на сайте и процент отказов. Глубина просмотра это кол-во страниц просмотренных посетителем, со временем понятно, отказы это процент людей которые вышли быстрее 15 секунд. Также поведенческие факторы тесно связаны со скоростью сайта. Чем быстрее загрузка, тем лучше разумеется.

Вы можете сосредоточиться на этих 4 параметрах: глубина, время, отказы и скорость. И тогда поймете всю суть продвижения в поисковиках – просто делать хороший сайт. Потому что все эти параметры сделать лучшими в сфере означает сделать комплексно лучший сайт.

Если в вашей голове хорошее SEO продвижение сайта будет синонимом хорошего сайта, то Вас уже не запутать.

Надеюсь, что сейчас у вас голова ещё не забита терминами: семантическое ядро, мета-теги, перелинковки, ссылки и микроразметка.

Можно годами все ходы по продвижению сайта делать вокруг подхода "хороший сайт". И это точно будет перспективно и надежно. Другое дело что таких ходов бесконечное множество и вся сложность выбрать самые эффективные из них.

Например, вы можете писать статьи на сайт раз в неделю это будет давать какой-то дополнительный трафик, доверие, глубину просмотра, а можете снимать видео с ответами на популярные вопросы, или делать впечатляющие фото ваших товаров и примеров работ.

Если вы хотите подробнее почитать про продвижение сайта, то вначале слушаем первоисточник - яндекс, а потом уже сеошников.

А именно справку для вебмастеров от яндекс, Блог Яндекса для вебмастеров и видео с конференций «Вебмастерская». 

Ссылки:

справка яндекса - https://yandex.ru/support/webmaster/

блог яндекса - https://webmaster.yandex.ru/blog/

ютуб канал с конференций яндекса  - https://www.youtube.com/@user-vk5bu7vc7s

p.s.: Прочитать и просмотреть сотни статей и видео тяжело, но что-то точно надо. А иначе всю жизнь слушать всех кроме первоисточника?