Четкая и подробная постановка задачи подразумевает соответствующее решение. Если вы не готовы уделять этому время - будьте готовы получить неожиданный результат.

Помните анекдот про учителя?

Один учитель жалуется другому:
- Ну и класс мне попался тупой. Объясняю им теорему - не понимают.
Второй раз объясняю - не понимают.
Третий раз объясняю - сам понял, а они все равно не понимают…

С точки зрения создания интернет-магазинов мораль в том, что когда вы самостоятельно сядете писать подробное вдумчивое описание задачи, или того лучше делать наброски страниц на листе бумаги, ваш образ сайта в голове станет реалистичным, более точным, проще говоря вы поймете, что сами хотите.

«Мне легче рассказать»
«Сложно понятно описать»
«Нет времени этим заниматься»
«Давайте я приеду, мимикой и жестами все объясню, и вы поймете»

Всё это мы слышим регулярно от неопытных заказчиков, которые пока еще считают, что с таким подходом создаются эффективные интернет-магазины (а значит и бизнесы). К сожалению, нет.

Причины по которым нужно вдумываться сразу и как можно подробнее:

  • если вы обращаетесь к компании, которая может сделать отличный интернет-магазин, значит она уже давно научилась их делать. Следовательно, очередь желающих достаточная, чтобы не было возможности приступить уже завтра и работать на 100% загрузку.
  • хороший продукт требует частого и плотного контакта с заказчиком, а заказчик может быть занят, заболеть или уйти в отпуск (если вы думаете, что разработка хорошего ресурса не отнимет у вас десятки\сотни часов времени, то вы ошибаетесь). Это уже не говоря о том, что сотрудники исполнителя тоже болеют и отдыхают, а значит, опять же под сомнением сроки в «1 месяц».

Мораль: подробно описывайте и зарисовывайте всё, что требуется. Любая мелочь, которую вы забыли сказать до расчета стоимости, будет рассчитана отдельно и, возможно, сделана только после сдачи основной части работ. Десятки «мелочей» значительно увеличивают сроки и стоимость работ.