Данный подход к разработке сайта весьма логичен по своей сути, в быту такой метод является весьма практичным. В некотором проценте случаев это является верным и быстрым методом получить эффективный дизайн\сайт при полном совпадении подхода к бизнесу, одинаковых человеческих и денежных ресурсах, уровню компетенции.
В остальных же случаях копирования вы получите отрицательный результат, который сложится из-за кучи нюансов. Скорее всего, вы сами наблюдали в разных сферах жизни, что чье-либо пародирование вызывает негативные эмоции. Лучше всего постановку задачи делать исходя из сильных сторон вашего бизнеса, из текущих возможностей по развитию и поддержке. Многие думают, что им будет несложно регулярно писать статьи или новости на свой сайт. Забудьте про это, если нет штатного копирайтера.
Нюансы на примере «хочу, как wildberries.ru»
1. Большой красивый баннер во весь экран, который необходимо обновлять ХОТЯ БЫ раз в месяц:
1.1. в 90% случаев вы будете обновлять его раз в полгода\год;
1.2. в 9% случаев вы будете их делать самостоятельно и это будет портить всю главную страницу;
1.3. в 1% случаев вы справитесь с регулярной сменой красивых баннеров.
2. Мелкое и двухуровневое меню групп товаров. Такого количества актуальных групп у вас скорее всего не будет,
либо будет, но полупустых. «Игра шрифтами», размерами и стилем блока, возможно, ни к чему не приведет.
3. Отсутствие телефона в шапке, обратной связи, широченный поиск – все это скорее всего не подойдет вашему
бизнесу. А внесение таких корректив в их стиль и структуру без понимания почему так сделано напрочь сломает наши
с вами старания подражать гиганту.
4. … и таких пунктов будет сотни.
Мораль: не копируйте, создавая сайт думайте конкретно о своем бизнесе. Вы уникальны.